Полный спектр нержавеющей стали

Как идеальный производитель нержавеющей стали & поставщик, у нас есть большие тарелки, катушки, полосы, трубы и профили различных стандартных марок AISI/SUS/ASTM 304/430/316/409/410/420/201. SSMETAL стремится предоставить вам высококачественные предварительные материалы из нержавеющей стали..

Быстрая резка по размеру из нержавеющей стали
Производственная служба

SSMETAL может предоставить вам производственные услуги по запросу на основе нашего широкого ассортимента материалов из нержавеющей стали на складе.. На первой консультации, после того, как вы узнаете ваши конкретные требования относительно бюджетов, заявление, измерение, толщина, формы, так далее, мы быстро предложим вам соответствующие решения. Варианты настройки включают, но не ограничиваются:

Декоративная серия специально для вас

Для удовлетворения ваших требований по применению нержавеющей стали в различных областях, мы можем поставить вам широкий ассортимент декоративных листов из нержавеющей стали.

Различная отделка поверхности позволяет получить определенную текстуру, гладкость, узоры, и цвета. И их применения неравны. У нас есть современные и модные модели на ваш выбор. Добро пожаловать, чтобы настроить ваши конкретные обработки поверхности, и мы предоставим целевой ответ.

100% Надежный партнер

Богатый запас

Наш инвентарь широкого выбора изделий из нержавеющей стали значителен, поэтому время выполнения заказа может быть гарантировано..
флипбокс-изображение

Богатый запас

Наш инвентарь широкого выбора изделий из нержавеющей стали значителен, поэтому время выполнения заказа может быть гарантировано..

Конкурентная цена

Сильные производственные мощности и возможности поставок являются ключом к снижению затрат..
флипбокс-изображение

Конкурентная цена

Сильные производственные мощности и возможности поставок являются ключом к снижению затрат..

Быстрые бесплатные образцы

В соответствии с вашими требованиями, проверка будет завершена без хлопот, и образцы будут отправлены вам бесплатно в 5-7 дни.
флипбокс-изображение

Быстрые бесплатные образцы

В соответствии с вашими требованиями, проверка будет завершена без хлопот, и образцы будут отправлены вам бесплатно в 5-7 дни.

Новейшие технологии

Оснащен передовыми машинами и профессиональными операционными командами, мы уверены, чтобы удовлетворить ваши потребности.
флипбокс-изображение

Новейшие технологии

Оснащен передовыми машинами и профессиональными операционными командами, мы уверены, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Строгий контроль качества

От производства до доставки, мы строго проверяем каждый аспект детали, в том числе сырье, измерение, толщина,поверхность и упаковка.
флипбокс-изображение

Строгий контроль качества

От производства до доставки, мы строго проверяем каждый аспект детали, в том числе сырье, измерение, толщина,поверхность и упаковка.

Быстрая доставка

Мы можем отправить быстрее, чем многие другие поставщики в пределах 7-15 дни.
флипбокс-изображение

Быстрая доставка

Мы можем отправить быстрее, чем многие другие поставщики в пределах 7-15 дни.
Проиграть видео

Интегрированный поставщик и производитель нержавеющей стали

Специализируется на производстве высококачественной нержавеющей стали по запросу., мы оснащены огромным потенциалом, крупный склад, и широкий спектр обработки поверхности.

Наши услуги выходят далеко за рамки комплексной поставки нержавеющей стали с различными параметрами.. От первоначального запроса до окончательной доставки, мы продолжаем давать нашим клиентам удовлетворительный опыт покупки в одном месте.

Придерживаться клиентоориентированности

С профессиональной производственной командой, мы можем обрабатывать крупносерийное производство и поставлять высококачественную нержавеющую сталь. SSMETAL всегда держит клиентов’ учитывает каждое требование и стремится вести с ними взаимовыгодный бизнес.

От первой консультации до доставки, мы никогда не перестанем прислушиваться к вашему желанию и предоставлять вам мгновенные и эффективные услуги. И мы стремимся решать вопросы послепродажного обслуживания надлежащим и взаимоприемлемым образом.. Ваше признание наших услуг мотивирует нас работать лучше.

Как работать с нами

Первичная консультация
Образец утверждения
Массовое производство
Вырезать по размеру & Чистота поверхности
Проверка качества
Упаковка & Перевозки

Во время нашего первого разговора, вы можете указать свое намерение относительно ценообразования, спецификации и сроки выполнения, так далее. И наши специалисты дадут вам быстрый ответ в течение 24 часы. При выборе материалов из нержавеющей стали, вы можете предложить свою идеальную форму, оценка, ширина, длина, толщина, и закончить или отправить нам чертежи. Дополнительная отделка поверхности доступна для вас по индивидуальному заказу.

Образец утверждения
Бесплатный образец доступен. Также добро пожаловать, чтобы предложить свои образцы для настройки. После утверждения образца, мы осуществим производство без хлопот.
Мы являемся крупным производителем и оптовым продавцом нержавеющей стали в Южном Китае.. Большое количество 304, 201, 430, 410, 316 Рулоны из нержавеющей стали и плиты из нержавеющей стали уже давно поддерживаются для удовлетворения ежедневных потребностей рынка..
Чистота поверхности
Чтобы адаптироваться к вашим конкретным требованиям размера, толщина, поверхность, запрос на упаковку ,так далее. Мы выполним точную резку/резку и обработку поверхности в соответствии с вашими потребностями.. Обработка поверхности в широком диапазоне может быть выполнена с помощью таких технологий, как браширование., полировка, тиснение, цветное покрытие, так далее.
Контроль качества
После массового изготовления, наши специалисты тщательно проверят готовую нержавеющую сталь. Ширина, длина, толщина и внешний вид строго проверяются для обеспечения стандартного качества. Поверхность гарантированно ровная и не царапается..
Упаковка и доставка

Материалы и продукты будут упакованы прочными морскими материалами на деревянных поддонах / ящиках, чтобы избежать повреждений во время долгой доставки.. Мы уделяем большое внимание каждой детали при сотрудничестве, чтобы вы могли нам доверять.

Готовы начать свой
Проект настройки?

Заполните форму справа и напишите свои конкретные требования или вопросы о продуктах. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Sheet & Plate

Full Range of Stainless Steel

As an ideal stainless steel manufacturer & supplier, we have large plates, coils, strips, tubes and profiles in various standard grades AISI/SUS/ASTM 304/430/316/409/410/420/201. SSMETAL aspires to provide you with high quality preliminary stainless steel materials.

Rapid Cut-to-size Stainless Steel
Manufacturing Service

SSMETAL can provide you with on-demand production services based on our vast assortment of stock stainless steel materials. At the first consultation, after knowing your specific demands regarding budgets, application, dimension, thickness, shapes, etc, we will offer corresponding solutions to you rapidly. The customization options include but not limit to:

Decorative Series Tailored to You

To meet your requirements for applying stainless steel in various areas, we can supply you with a wide range of decorative stainless steel sheets.

Different surface finishes can achieve particular texture, smoothness, patterns, and colors. And their applications are unequal. We have modern and fashion patterns for your choices. Welcome to customize your specific surface treatments, and we will provide the targeted response.

100% Trustable Partner

Rich in Stock

Our inventory of a wide selection of stainless steel products is considerable so that the lead time can be guaranteed.
flipbox-image

Rich in Stock

Our inventory of a wide selection of stainless steel products is considerable so that the lead time can be guaranteed.

Competitive Price

Strong production capacity and supply capacity are the key to our cost reduction.
flipbox-image

Competitive Price

Strong production capacity and supply capacity are the key to our cost reduction.

Rapid Free Samples

As per your given requirements, proofing will be finished without hassle, and the samples will be shipped to you for free in 5-7 days.
flipbox-image

Rapid Free Samples

As per your given requirements, proofing will be finished without hassle, and the samples will be shipped to you for free in 5-7 days.

Cutting-edge Technology

Equipped with advanced machines and professional operating teams, we are confident to satisfy your needs.
flipbox-image

Cutting-edge Technology

Equipped with advanced machines and professional operating teams, we are confident to satisfy your needs.

Strict Quality Control

From manufacturing to shipping, we strictly inspect every detail aspect, including raw materials, dimension, thickness,surface and package.
flipbox-image

Strict Quality Control

From manufacturing to shipping, we strictly inspect every detail aspect, including raw materials, dimension, thickness,surface and package.

Fast Shipping

We can ship faster than many other suppliers within 7-15 days.
flipbox-image

Fast Shipping

We can ship faster than many other suppliers within 7-15 days.
Play Video

Integrated Stainless Steel Supplier and Manufacturer

Specializing in fabricating high-quality stainless steel on demand, we are equipped with massive capacity, a large-scale warehouse, and a wide range of surface treatments.

Our services go far beyond providing comprehensive stainless steel with different parameters. From the initial inquiry to the final delivery, we keep giving our customers a satisfying one-stop purchasing experience.

Adhere to the Customer-oriented

With professional manufacturing team, we can process high-volumn production and provide high-quality stainless steel. SSMETAL always keeps customers’ every single demand in mind and endeavors to do a mutually beneficial business with them.

From the initial consultation to delivery, we will never stop listening to your desire and providing instant and efficient services for you. And we are committed to dealing with aftersales issues in an appropriate and mutually satisfactory way. Your recognition of our services motivates us to do better.

How to Work with Us

Initial Consultation
Sample Approval
Bulk Production
Cut to Size & Surface Finish
Quality Inspection
Packing & Shipping

During our first talk, you can specify your intention regarding pricing, specifications and lead time, etc. And our professionals will give you a rapid response within 24 hours. When choosing stainless steel materials, you can propose your ideal shape, grade, width, length, thickness, and finish or send us drawings. Further surface finish is available for you to customize.

SampleApproval
Free sample is available. Also welcome to offer your samples to do the customization. Once the sample is approved, we will carry out the production without hassle.
We are a large stainless steel manufacturer and wholesaler in South China. A large number of 304, 201, 430, 410, 316 stainless steel coils and stainless steel plates have been maintained for a long time to supply the daily needs of the market.
Surface Finish
To tailor to your specific demand of dimension, thickness, surface, packing request ,etc. We would do the precise cutting/slitting and surface processing to cater to your needs. Surface finishes in a wide range can be completed by technologies like brushing, polishing, embossing, color coating, etc.
Quality Control
After the mass fabrication, our specialists would finely check the completed stainless steel. Width, length, thickness and the exterior appearance are all strictly checked to ensure the standard quality. The surface is guaranteed to be flat and scratch-free.
Packing and Shipping

The materials and products will be packed with strong seaworthy materials on wooden pallets/cases to ensure they avoid damage during the long way delivery. We pay much attention to every single details during cooperation so you can trust us.

Ready to Start Your
Customization Project?

Fill in the form on the right and write down your specific requirements or questions about the products. Our experts will give back to you as soon as possible.